Госуслуги.Дом — это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ.
Оно разрабатывается при активном участии Минстроя России и Минцифры РФ. Это гарантирует его надёжную и стабильную работу.
Приложение работает на базе ГИС ЖКХ, поэтому все сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически, а все данные переданные в приложении будут учтены поставщиками ресурсов.
Приложение работает на базе ГИС ЖКХ, поэтому все сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически, а все данные переданные в приложении будут учтены поставщиками ресурсов.
На сегодняшний день им пользуются порядка 50 тысяч пользователей из разных регионов страны. Они высоко оценили его функционал и удобство, отметили эффективность решения жилищно-коммунальных вопросов с помощью приложения.
С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получение обратной связи, целевое расходование бюджета управляющими организациями, передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта, изучать и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги, направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраний собственников жилья, оценивать работу управляющей организации.
Зарегистрированные пользователи могут в любой момент изучить отчёт управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, в мобильном приложении будут размещаться полезные статьи и сообщения от управляющих организаций.
— Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуги. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя, — рассказал заместитель губернатора НАО – руководитель департамента цифрового развития НАО Антон Лебедев.
В департаменте внутреннего контроля и надзора НАО пояснили, что массовое внедрение мобильного приложения повышает прозрачность в сфере управления жилищным фондом и обеспечивает прямой канал обратной связи жителей с управляющими организациями, что помогает снижать количество жалоб.
В будущем весь функционал «Госуслуги.Дом», в том числе и легитимное проведение онлайн-собраний собственников, заработает во всех регионах страны. Планируется, что появятся и другие функции, например, детализация счетов и напоминания о необходимости оплаты, чаты для жильцов дома.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы». Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://xn----ftbabxqepd4aaxc.xn--p1ai/